>
8(499)393-38-80 / 8(981)950-92-96
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00

Часто задаваемые вопросы

Что такое сборка?

Сборка -комплектация заказа из товаров перечисленных в заявке.

Как происходит уведомление получателя о поступлении заказа в пункт выдачи?

При поступлении заказа на конечный пункт выдачи получателю будет отправлено сообщение следующей «Заказ №___ готов к выдаче Пискаревский пр.25 лит.А, тел:8(911)846-15-77» Стоимость такого смс-уведомления БЕСПЛАТНО. Услугу голосового уведомления можно выбрать при оформлении заказа в строке «Звонок» , стоимость данной услуги составит -10 рублей (ПВЗ Забери-товар.рф), 20 рублей (ПВЗ партнеры).

Я не верно занес заказ, его требуется удалить. Кто мне может помочь?

По вопросам изменения в заказах или удаления следует обратится в  техподдержку Забери-Товар, оформите свое обращение через Тикет в личном кабинете или напишите на почту ticket@zaberi-tovar.ru.

К кому мне следует обратиться по вопросам почты?

По вопросам почтовых отправлений обращаетесь в техподдержку Забери-Товар, оформите свое обращение через Тикет в личном кабинете или напишите на почту ticket@zaberi-tovar.ru.

Доставляете ли вы в город Курск?

В пункты выдачи  Забери-Товар.рф  можно сдать заказ на доставку в город Курск. Весь охват регионов и расположение пунктов в нужном вам городе можно посмотреть на карте http://new.zaberi-tovar.ru/cost-of-delivery/

Как должна выглядеть упаковка?

По нашим условиям вам необходимо подготовить Товар/Заказ к перевозке (затарить, упаковать и т.п.) с тем, чтобы исключить свободный доступ к содержимому, обеспечить его сохранность в пути следования и невозможность нанесения вреда перевозимым совместно с ним Товарам/Заказам других Принципалов, а также оборудования или представителя Агента. Необходимо понимать, что при перемещении между пунктами выдачи заказ находится в машине одновременно с другими отправлениями, поэтому упаковка должна быть надёжной, такой, какая не позволит заказу получить механические повреждения при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах. Упаковочная тара должна быть прочной. Пустое пространство внутри упаковки должно быть заполнено дополнительным материалом (например, бумагой, воздушными подушками или насыпным наполнителем). Все заказы должны быть помещены в упаковочную тару (даже если у товара есть собственная упаковка, например картонная коробка, т.к. часто она является неотъемлемой частью товара и должна сохранять товарный вид).

Что такое страховка (оценочная стоимость)?

Оценочная стоимость посылки-это стоимость товара, составляющего Заказ.Для ценной посылки отправитель указывает «оценочную стоимость» при оформлении электронной заявки, которая полностью или частично возмещается при утере или повреждении посылки.Комиссия за оценочную стоимость составляет от 0,2% до 3% от указанной суммы.Процент всегда виден в личном кабинете и прописан к каждому пункту.Если оценка не требуется, по умолчанию оценочная стоимость составит 10 руб.

Сколько хранится заказ?

Заказ хранится на пункте 7 дней со момента поступления, через 7 дней он приобретает статус «просрочен». Вы можете связаться с получателем и уточнить, планирует ли он забирать свой заказ до момента присвоения статуса. Возможно продление срока хранения заказа на ПВЗ по вашему письму через Тикет или на почту ticket@zaberi-tovar.ru (условия необходимо уточнять у наших менеджеров).

Стоимость доставки?
Стоимость доставки формируется исходя из данных отправляемого товара.
При оформлении доставки в личном кабинете заполнив полностью шапку заказа будет видна конечная комиссия по заказу.
Как оформить заказ?
Заказ оформляется в личном кабинете, выбрав тип доставки самовывоз или курьер, заполняете электронную форму и подтверждаете указанные данные нажав оформить. Если требуется помощь в оформлении заказа через личный кабинет, обращайтесь к Вашему клиент менеджеру.
Разовую отправку можно оформить на пункте Забери-Товар, с ценами можно ознакомится здесь http://new.zaberi-tovar.ru/cost-of-delivery/

Как происходит уведомление получателя о поступлении заказа в пункт выдачи?  добавить вопрос с ответом, вместо вопроса про списание сборки

Ответ: При поступлении заказа на конечный пункт выдачи получателю будет отправлено сообщение следующей «Заказ №___ готов к выдаче Пискаревский пр.25 лит.А, тел:8(911)846-15-77» Стоимость такого смс-уведомления БЕСПЛАТНО. Услугу голосового уведомления можно выбрать при оформлении заказа в строке «Звонок» , стоимость данной услуги составит -10 рублей (ПВЗ Забери-товар.рф), 20 рублей (ПВЗ партнеры).